«Подпишись на воду и не думай о том, что вода закончится»!



Продвижение доставки воды в Яндекс Директе и Google Ads.
Рассказ о том, как я происходило продвижение службы доставки воды в Петербурге и как мы увеличили конверсию в 2 раза!
Всем привет, с вами Ахсар Рыжов и команда Icsarus Target с новым кейсом — продвижением компании по доставке воды в Санкт-Петербурге.

Ко мне обратилась маркетолог компании Архыз из Петербурга, по настройке рекламной кампании в Гугле и в Яндексе, для привлечения клиентов по доставке воды - «Архыз Сервис».

До меня уже была настроена РК в этих системах, но нужных результатов она не приносила. Настройки были хаотичные и беспорядные. Что как и где настроено и работает ли это вообще - непонятно.

Перед нами стояла задача:

  • Увеличить конверсию в лиды с сайта и увеличить количество лидов, не изменяя бюджет.
  • Привести в порядок рекламный кабинет, удалив неработающие кампании и связки, и понятное дело, оставить работающие

Ниже вы увидите главную страницу сайта.

Проведя анализ компании, я выявил следующие ключевые преимущества:

  1. Эксклюзивная коллекция воды. Компания предлагает уникальную коллекцию воды от 40 мировых производителей, подтвержденную сертификатами на сайте.
  2. Выгодная подписка. Клиенты могут получить скидку до 25% на воду при оформлении подписки.
  3. Программа лояльности "Копилка". Клиенты начинают получать бонусы с момента регистрации, которые можно использовать для оплаты до 15% покупки.
  4. Бесплатная доставка. Компания осуществляет бесплатную доставку до квартиры, дачи или офиса 7 дней в неделю с 9 до 23 часов.
  5. Лидерство на рынке. Компания является лидером по доставке воды в Санкт-Петербурге и работает на рынке уже 16 лет.
  6. Бонусы за первые заказы. На первые три заказа компания предоставляет по 300 рублей бонусов в программу лояльности "Копилка".
В общем, это не просто компания, предлагающая воду, а еще и кучу плюшек и неплохой сервис. За ваши деньги, конечно же.

Какие проблемы у ЦА решает продукт?

В рамках исследования ЦА, мы также постарались накопать рациональных причин для покупки воды с доставкой:

  • Самое главное - Не надо самому носить тяжести.
  • У них есть услуга «Подписка на воду» - при ее оформлении заказ автоматически повторяется через определенное количество дней ( примерно когда кончается вода) и пользователю не нужно думать о том, что вода закончится.
  • Если надо позаботиться о близких - они могут привезти по указанному адресу.
Что было сделано:

- Были созданы продающий текст и креативы, которые были настроены на цель использования и в тизерной рекламе ( на показы) и для переходов по рекламе с РСЯ, для привлечения горячих лидов.
(пример креатива справа)

- Адаптация всей рекламы под оба рекламных кабинета Яндекс и Google.

- Был проведен ряд мер по увеличению конверсии с лида в заявку.

И для того чтобы выполнить основную задачу - увеличение конверсии, мы решили сегментировать объявления на различные продукты.

Как было настроено до меня - по широким ключам типа «Вода в СПБ» трафик велся на главную страницу.

Как сделали мы : по различным ключам поточнее, например, «Вода 19 литров с доставкой» мы вели на соответствующие товары в нашем каталоге.

Казалось бы - основа товарной рекламы, но это действие способно увеличить конверсию почти вдвое!
Какие аудитории и вводные данные тестировались во время кампании:

  • Девушки, 25-40 лет, которые думают о здоровье и красоте: это Спортсменки и молодые мамочки.
  • 40-50 лет, семейные, с детьми, живут городе или в коттедже (сейчас многие из города уезжают жить загород)
  • Женщины 55-75 лет в основном берут воду в бутылях 5 литров.
  • Мужчины 30-55 лет: Бизнесмены - любят заказывать доставку онлайн, нет времени ходить по магазинам, любят качественные воду и продукты
Общие Результаты рекламной кампании:
  • Всего потрачено : 150 000 рублей на каждый канал
  • Количестов переходов - 4330 шт.
  • Количество заявок - 384 шт.
Цена заявки:

  • 570 руб в Google
  • 598 руб. в Яндекс
  • Средний чек - 2500 руб.
  • Конверсия с лида в заявку ДО РАБОТЫ - 17%
  • Конверсия с лида в заявку ПОСЛЕ РАБОТЫ - 31%


Результат:

Благодаря переработанной кампании удалось увеличить конверсию в заявки и увеличить объем заявок, приходящий с обеих сетей.

Работаем только на поиске, так как размещение рекламы в сетях РСЯ и Google КМС оказалось невыгодным.

Хорошо повлияло решение послать покупателя на конкретный товар в каталоге.

Получен отзыв от заказчика:
Ну а на этом все, подписывайтесь на мой блог, там еще больше полезных материалов по таргету и контексту, добавляйтесь в друзья!
Хотите такой же результат, но сомневаетесь?
Или вообще не знаете с чего начинать?
Для начала можно просто созвониться и обсудить ситуацию, после которой вы получите чёткий план действий.
Made on
Tilda