реклама: VK и Яндекс Директ
Продвижение онлайн школы логистики В ВК и Яндекс Директе
26 заявок на покупку курса и более чем 380 регистрации в воронку
Всем привет!
Всем привет, с вами Ахсар Рыжов и сегодня я расскажу вам про продвижение онлайн школы EFFCOM в ВК и Яндекс Директе, а именно их курса про логистику
Дано:
Курс по логистике, который обучает удаленной работе логистом с нуля, а так же может повысить профессиональные компетенции тем, кто уже работает по этой профессии.
Пример креатива
Целевая аудитория
Здесь мы выделим два главных аватара ЦА, вот кратко про каждый:

1. МЖ 25−45 лет, ищущие новую профессию, хотят изучить что за профессия, мое ли это вообще, ищут бесплатную информацию о профессии.
Главный их страх — потенциальная сложность в работе, что придется много считать и иметь дело с нелюбимой со школы математикой, это тяжело и долго, а так же что некогда будет обучаться.

2. МЖ 25−45 лет, уже работают в логистике, но долго нет повышения, нервная работа, им надоело мерзнуть на складе, или же надоела однообразная работа.
Так же это могут быть — бухгалтера по закупкам, руководители отделов компаний, которые хотят подтянуть сотрудника.
Главный их страх — что будет сложно, долго переучиваться, страх что не справлюсь с новой работой. А так же где искать заказы или работу?
Воронка продаж
Как выстроена воронка продаж?

  1. Клиентов с рекламы привлекаем в чат - бот, где их ждет тест «насколько вам подходит профессия логиста»
  2. Он проходит тест, который выдает его результаты - и призывает подписаться на рассылку в обмен на лид магнит «Как новичку заработать от 140к в логистике»
  3. После прогревающей рассылки он приходит на автовебинар, где ему уже продается основной курс
Пример креатива
Ход работы:
Сегменты ЦА в ВК:

Как и в любом инфобизнесовском проекте, следует воспроизвести, на какие аудитории я разбил свою ЦА:

1. Теплая аудитория
1.1 активные в Обучение логистике
1.2.1 Выгрузка из Senler
1.2.1 ЛАЛ выгрузки из Senler
1.3 Прямые конкуренты
1.4 Активные в сообществах конкурентов
1.5 Пересечение в 2-х и 3-х группах
1.6 ТОП участники
1.7 Целевые вступления

2. Холодная аудитория

2.1. Сообщества прямо в РК
2.2. Работа

3. Косвенные конкуренты
3.1. школа
3.2. Обучение
3.3. Курсы
3.4. Ищу модель

4. Ключевые слова

5. Прочие аудитории
5.1. Пиксель ВК
5.1.1 LAL Пиксель ВК

Конечно же многие из этих аудитории включают в себя подкатегории, все в описание не уместишь.
Скрин из рекламного кабинета
Промежуточные цифры кампании:
Всего потрачено: 66 889 рублей

Переходов в воронку: 3677 шт.

Цена перехода: 18 рублейРегистраций в воронку: 384 шт.

Цена регистраций: 174 рубля

Лидов на покупку: 26 шт.

Цена покупки: 2500 рублей
Выводы:
Самая главная проблема, с которой я столкнулся во время наблюдения за воронкой продаж - это низкая конверсия из начала воронки в подписку на рассылку.

Однако в Яндекс Директе пусть регистрация стоила дороже, он они всегда проходили тест до конца и не отписывались от рассылки. В общем, аудитория попалась наиболее качественная.

Это я связывал с тем, что тест был составлен без учета болей аудитории и был чисто формальным, выдавая нереальные и нерелевантные результаты. Которые не имеют отношения к реальным результатам теста.

Мною были даны рекомендации по исправлению воронки продаж, которые мы в ближайшем будущем реализуем.

Хотите такой же результат?
или хотите узнать с чего начать?
Для начала можно просто созвониться и обсудить ситуацию, после которой получите чёткий план действий
axelryzh@gmail.com
Ахсар Рыжов: Интернет-маркетолог
Made on
Tilda