Кейс - продвижение магазина "Империи сумок"
Привлечение потенциальных клиентов в рассылку Senler по 45 рублей.
Всем привет! Сегодня я расскажу вам, как привлекались в рассылку и в группу регионального магазина сети «Империя сумок».

ДО меня была проведена тестовая рекламная кампания другим специалистом, мне же осталось развить успех и не потерять темпы прироста подписчиков в рассылку.

Цели и задачи, исходные данные

Главная цель РК- привлечение подписчиков в группу и рассылку.

Как и водится у нормальных специалистов, предыдущий спец оставил для меня подробный отчет о тестовой РК, тем самым избавив от напрасных трат и бестолковых тыканий. В среднем цена подписчика в группу составила 42 рубля.

Но — не все получилось так радужно.

Начали сразу с тех аудиторий, которые зашли на тестовой кампании — но ничего не получилось. Медленный прирост подписок, высокая стоимость клика.
Менял аудиторий, ставил даже очень теплую — все было одинаково плохо…

Но тут я почти сразу понял в чем дело — это из за отсутствия конкурса, который был на тестовой РК.

Конечно же, без всякой выгоды и стимула подписываться на рассылку никто не будет!!

Связался с заказчиком, немедленно было решено дальше проводить конкурс — организовали новую акцию и розыгрыш, как было на тестовой РК.

Организация конкурса.

В обновленной стратегии рекламной кампании мы сделали упор на постах о розыгрыше сертификата на скидку 1000 руб. (закрывали так две цели: рассказали потенциальной аудитории о скидках магазина и набрали подписчиков в группу).

Как видно выше, к моменту окончания розыгрыша было получено 309 комментариев (т.е участников) и 9700 человек охвата (за счет рекламы).

Конкурс провели, но такими показателями вовлеченности мы остались недовольны

Было решено изменить данную механику и сделать ее более интерактивной.

При помощи Автопилота сделали мини игру в комментариях по предсказаниям:

За время проведения розыгрыша охват поста составил 3400 человек, количество комментариев составило 3122 шт — что превысило их количество предыдущем конкурсе в 10 раз, а вовлеченность в 3 раза!!

В данный момент работа с данным заказчиком продолжается далее, стоимость подписчиков продолжает снижаться за счет моего вышеописанного опыта.

Выводы и общие рекомендации по данной нише:

  1. Конкурсы как и во время тестовой РК очень хорошо показали себя как инструмент привлечения подписчиков и клиентов. Поэтому какие нибудь конкурсные механики должны присутствовать постоянно.
  2. Из своего личного опыта — в 2013 году я работал в магазине одежды Springfield. Акции, распродажи, скидки — все это так или иначе было постоянно! Раз в 2 недели магазин полностью менял свое внутреннеее расположение и менялся акционный товар. Тогда для меня это было непонятно, но теперь я понял— если нету срочной акции, то есть повода купить прямо сейчас — то не будет и продажи!
  3. Как и во время тестовой рекламной кампании, здесь тоже мы сделали максимальный упор на жителей города Кирова (всех, кто живет в 10 километрах в радиусе города). Охватили и рассказали потенциальной ЦА о розыгрыше сертификата и скидках.
  4. Конкурсные механики позитивно влияют на цену привлекаемых подписчиков в группу. Рекомендуем проводить брендированные конкурсы несколько раз в месяц.
Общие Результаты рекламной кампании:
Потрачено: 20 000 рублей
Показов: 133 349 показов
Кликов: 1095

Цена клика - 18 рублей
Средний CTR: 0,82 %
Новых подписчиков за отчетный период в Senler : 436 шт.
Средняя цена за подписчика в рассылку: 45 рублей.

Косвенные показатели:

Новых подписчиков в группу: 363 подписчика
Цена подписчика в группу: 55 рублей
Ну а на этом все, подписывайтесь на мой блог, там еще больше полезных материалов по таргету и контексту, добавляйтесь в друзья!
НЕ ЗНАЕТЕ КАКОЙ ПУТЬ ПРОДВИЖЕНИЯ ВЫБРАТЬ
ИЛИ ВООБЩЕ С ЧЕГО НАЧАТЬ?
Для начала можно просто созвониться и обсудить ситуацию, после которой вы получите чёткий план действий.
Made on
Tilda