Портрет ЦА и посыл к аудитории
Проведя анализ из имеющейся аудитории в группе и подумав над тем, кому это может быть интересно, пришел к следующим выводам по поводу целевой аудитории:
- Женщины и мужчины, 25-45 лет, живущие в Архангельске и Архангельской области.
- Имеют средний достаток
- Есть 1-2 ребенка от 5 до 16 лет
- Увлекаются спортом, походами, путешествиями. Причем вместе с детьми!
- Водят своих детей в различные секции, будь то скалолазание, борьба, легкая атлетика и т.д.
Основной посыл к ним - это возможность принять участие в спортивном состязании вместе с ребенком и стать с ним ближе. Далее необходимо ответить на важный вопрос — а почему они вообще должны идти к нам и потратить время и деньги именно у нас? На протяжении целого дня(!) был проведен тщательный анализ отзывов про конкурентов, написанных прошлыми участниками подобных фестивалей и на основании этой информации были выведены основные болевые точки целевой аудитории и на что можно опираться при написании креативов.
К примеру: — Волонтерам и помощникам необходимо оказывать всестороннюю помощь участникам. (было много жалоб про недостаток информации на играх) — Многим участникам было необычайно весело и забавно впервые попробовать себя в играх со странными названиями типа «лосиные бега» — Лучшего времяпрепровождения на каникулах придумать невозможно (прямая цитата от одного из участников). — Всему персоналу без исключения необходимо быть вежливыми с детьми. — Ни один ребенок не должен уйти без подарка, пусть даже утешительного! (иначе не будет стимула и азарта к спорту и играм) — Питание необходимо организовывать на месте по принципу «все лучшее детям!» (Никакой морковки по- корейски и перца Хабанеро — меню должно быть ориентированно на детей!)